Турист в гибели французского бульдога в полете обвинил авиакомпанию

Турист в гибели французского бульдога в полете обвинил авиакомпанию

Фото: nypost.com

Трехлетний французский бульдог не смог пережить перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско – сразу после взлета он умер в своей переноске. Владелец несколько месяцев горевал по своему четвероногому другу, ставшему членом семьи, прежде чем решил обратиться в суд для возмещения морального и финансового ущерба. А главное – чтобы привлечь общественное внимание к проблеме. В иске, который был подан на прошедшей неделе, он обвинил экипаж в халатности, приведшей к трагедии.

Все произошло на рейсе Alaska Airlines еще в феврале. Турист и его отец специально приобрели билеты в первый класс, чтобы летевшие с ними собаки-компаньоны получили больше комфорта. Они заняли места в 4-м ряду, когда бортпроводник попросил пересесть в экономкласс, мотивировав это некоей заботой о безопасности. Пассажиры умоляли оставить их на забронированных местах, говоря, что собаки возбудятся от большого количества людей и это приведет у них к проблемам с дыханием и сердцем.

Уговоры не помогли – всю четверку пересадили, кроме того, заставили закрыть переноски. По словам хозяина, его питомец по кличке Эш сразу же забеспокоился, начал очень быстро и тяжело дышать. Когда пес перестал двигаться, законопослушный пассажир даже не смог проверить, что там с его любимцем.

Со вторым бульдогом по кличке Кора все было в порядке. До полета обе собаки прошли осмотр у специалиста, они были здоровы и активны, никогда не болели. При этом ранее нормально перенесли такой же перелет в комфортной обстановке. Позднее ветеринары установили, что четвероногий турист, по всей видимости, не выдержал перепадов давления во время набора высоты.

Поняв, что собаке уже невозможно помочь, сын и отец проплакали весь остаток пятичасового перелета. И ни один член экипажа не выразил им своего сочувствия, даже пилот, покидавший самолет после приземления, отметил пострадавший. Как оказалось, авиакомпания также не компенсировала туристам разницу в потере класса обслуживания.

Ранее TourDom.ru писал, что четвероногому туристу очень не понравилось сидеть в тесном контейнере в грузовом отсеке самолета. Домашнего питомца перепугали неприятные ощущения в полете: в стрессовом состоянии животное изо всех пыталось вырваться на свободу и грызя клетку, поранило себя. Автор: Редакция TourDom.ru Авиаперевозка и транспорт, США,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Турист, возвращавшийся из ОАЭ, приехал «не в тот» аэропорт Дубая

Менеджер одного из турагентств рассказала порталу TourDom.ru курьезную историю о том, с какими приключениями пришлось возвращаться с отдыха в ОАЭ ее клиенту. Турист должен был вылететь сегодня рейсом FV 6782 авиакомпании «Россия» из аэропорта Аль-Мактум (Дубай) в Сочи. «Утром меня разбудил телефонный звонок. Сергей взволнованным голосом сообщил, что его привезли […]