Туристы обвиняют липецкого депутата в срыве отдыха

Туристы обвиняют липецкого депутата в срыве отдыха

Фото: РЕН ТВ

Более 30 человек пожаловались в правоохранительные органы и СМИ на липецкую компанию «Всетурскидки.pф», клиентами которой являлись. По словам туристов, они приобрели туры, но на отдых так и не отправились. При этом путешественники называют владельцем фирмы местного депутата Анатолия Емельянова. 

Многие из нынешних пострадавших уже пользовались услугами турагентства и успешно отправлялись в отпуск. Однако в этот раз, оплатив поездку, они так и не дождались сопутствующих документов: билетов, ваучеров, страховок и т. д. Более того, одна из несостоявшихся туристок утверждает, что депутат лично подбирал ей горящие туры. Когда нашелся подходящий вариант, женщина оплатила поездку и даже получила необходимые бумаги, но за день до вылета в компании сообщили об отмене рейса. 

«Вот тут вот он [Емельянов. – Прим. ред.] сидел, здесь сидела я. Выдал он вот эти документы, мило со мной побеседовал. Успокаивал нас, что все будет хорошо», – рассказала туристка. Впрочем, впоследствии деньги за путешествие она действительно получила назад. Правда, не с первой попытки. 

Отметим, на интернет-площадках с отзывами за последние пару месяцев появилось несколько сообщений в адрес «Всетурскидки.РФ». И все похожего характера: о сорванном отпуске и недобросовестности депутата. «Оплатили в полном объеме путевки в Турцию еще в июне. Когда должны были выдать ваучеры и бронь, оказалось, что никакой брони нет. Огромное спасибо за испорченный отпуск. Возврат компенсации так и не произведен, хотя расписка от Емельянова Анатолия написана и просрочена», – жалуются пользователи. 

Сам народный избранник заявил, что делами турагентства давно не занимается и отношения к сложившейся ситуации не имеет. «Все это завязано лишь для того, чтобы дискредитировать меня как депутата. Всем денежные средства возвращаются в установленные законом сроки. Моя семья и коллеги, которые также мои друзья, занимались, когда перешло турагентство, они приняли решение его закрыть», – пояснил Емельянов. 

По словам туристов, пострадавших уже более 30 человек. Они создали чат, где делятся актуальной информацией по возвратам денег за туры. В свою очередь, полиция уже проводит проверку по факту поступивших жалоб. По ее результатам будет принято процессуальное решение.

Автор: Отдел быстрых новостей Скандалы, сигналы, Россия,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Авиакомпания Smartavia уволила пилота, прочесавшего хвостом взлетную полосу в Сочи

WikiMedia Пилота, который в августе повредил самолет при посадке в аэропорту Сочи, уволили из авиакомпании Smartavia. Эту информацию подтверждает пресс-служба перевозчика. Решение было принято по инициативе работодателя по результатам расследования, проведенного специальной комиссией.  Напомним, при заходе на посадку Boeing 737 коснулся взлетной полосы хвостовой частью. Как показала в дальнейшем экспертиза, […]