Туристы с «тапания хомяка» переключились на новую игру «Аэрофлота»

Туристы с «тапания хомяка» переключились на новую игру «Аэрофлота»

Фото: ru.wikipedia.org

Туристы обсуждают новую игру, которую «Аэрофлот» разместил на своем сайте и в приложении. Участник должен помочь герою Андрею успеть на рейс, преодолевая препятствия в виде луж. Первые 5 тыс. победителей, набравшие максимальное число баллов, получат от авиакомпании мили. Акция доступна до 21 ноября.

Чувствуется, что некоторые клиенты перевозчика уже серьезно прикипели к новому занятию, как, возможно, ранее к «тапанью» хомяка. «Сегодня с утра уже поиграл», «Я в топе игроков. За один проход от 20 до 50 тыс. баллов прохожу».

В то же время многие критикуют игру. Основные претензии возникают к ее сложности. Особенно трудно зарабатывать мили на компьютере: «Как ни прыгнешь, задеваешь предмет. Еще со смартфона можно продержаться какое-то время». «Чтобы получить хоть какие-то мили, надо 3 недели с утра до вечера долбить».

Иногда сервис, по словам пользователей, подвисает, а баллы из разных сеансов могут не суммироваться.

Туристы с «тапания хомяка» переключились на новую игру «Аэрофлота»

Сомнения у клиентов авиакомпании вызывает итоговая турнирная таблица. «Невозможно столько набрать за несколько часов – сотни миллионов баллов», – пишут клиенты авиакомпании в соцсетях. Туристы подозревают, что читеры взломали игру или подкрутили мили.

Впрочем, в «Аэрофлоте» обещают следить за ходом состязания и прозрачностью начисления очков. «В ближайшее время турнирная таблица будет обновлена для более точного отображения результатов», – периодически сообщает клиентам представитель авиакомпании во «ВКонтакте».

Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» предлагает недорогие билеты на Сейшелы и в Таиланд на ноябрьские даты.

Автор: Татьяна Серебрякова Авиаперевозка и транспорт, Россия,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Туроператор предложил турагентам миллион

Свои маркетинговые усилия туроператоры, рассчитывающие на внимание розницы, акцентируют в последние годы на премиальном продукте. Этот сегмент, по сути, не занят: компаниям конвейерного типа сложно встроить технологии индивидуального подхода, а нишевикам, напротив, не хватает разнообразия продукта и масштабности. Тем не менее каждый по-своему движется в luxury-нишу.  Интересный эксперимент проводит «Русский […]